* * *
Смотреть на творение рук человека и видеть прекрасное в зеркале вод.. Испанец, нашедший могилу ацтека — Царя дальних гор, опускается под Пространство и время.. Фонарь и аптека, и желтые окна — соседний завод.. Последнее — лишнее. Мне говорили, что все это в прошлом.. При чем же здесь Блок? Смотреть на трамваи в катящемся иле, на город воды, водяной потолок возможно без Блока, без «и» и без «или», синхронность — гром пушки и стрелки the clock. Теперь все равно — кто-то был, кто-то не был.. Осталось прекрасное. Город — другой, но то же холодное серое небо, но те же мосты разведенной дугой, но то же отсутствие лучиков Феба в прозрачности осени желто-нагой!.. Колодцы дворов разрисованы мелом, Никто никогда ни зачем не поймет Рисующих хиппи, и осень сгорела, как сто лет назад, ветер листья прижмет к поверхности стен.. больше нет артобстрела, и Питер никто никогда не возьмет.. и столп Александра вознесся, как стела, но это не стела, и белый помет летит по поверхности осени белой и осени желтой, тягучей, как мед..
1992