|
Юрий Крылов
|
Крылов
Юрий Викторович.Родился в 1949 году в г.Рязани. В 1968
году окончил Рязанское художественное училище, в
1973 году - Московское Высшее
художественно-промышленное училище
(б.С.трогановское). С 1972 года участник городских ,
областных, зональных, республиканских, и
всесоюзных выставок.Член Союза художников Poccии с
1977 года. Работы находятся в государственных
музеях Рязани, Москвы, Н-Тагила, Барнаула.
Юрий Крылов прошел достаточно
долгую и пытливую "одиссею" от чисто
натурных работ до формотворческих, перелистнул и
прожил многие мифологические традиции самых
разных времен и народов, но, пожалуй, с особой
серьезностью осваивал именно христианскую
религиозно-мифологическую систему. Нельзя при
этом не отдать ему должное в том,что если план
выражения в любой из традиций он мог варьировать
бесконечно и неожиданно, то изначальный
содержательный план всегда и чутко им
сохранялся.
Так если, скажем, не сильно
вдумчивый зритель не узнает без этикетки Петра в
Петре работы Крылова 1995 года, его всё равно и
неминуемо насторожит перевернутый крест,
заставив тем самым почувствовать печаль и горечь
человеческой иконографии, осознать боль
человеческой судьбы.
Тоже и в случае с пророком
Исайей. При всей абстрактности композиции 1997
года, нельзя все же не уловить её явной
ритмической агрессивности, не заметить
символики мученичества в раскраске, не услышать
мерзко-режущих звуков деревянной пилы…
Дерево - один из самых любимых
материалов этого скульптора, владеет он им
мастерски и вдохновенно, умудряясь, в отнюдь
незаурядном своем пластическом даре, сохранять
всё же привкус примитива, чертиы народной
деревянной скульптуры. "Спас полунoчный" и
"Чудо о Змие" - убедительно это доказывают.
| Исайя. 1996. Дерево, левкас, темпера | |
|
| Исайя. 1997. Дерево, левкас, темпера, позолота | |
|
| Чудо о Змие. 1995. Дерево тон. | |
|
|
| Операция на сердце. 1994. Дерево | |
|
| Спас полуночный. 1995. Дерево, шамот, стекло, левкас, темпера | |
|
| Леда и лебедь.1995. Шамот, глазури | |
|
| Леда и лебедь.1995. Шамот, глазури | |
|
|
| "Морда", 1999г., дер., кер., 164х285х87 | |
|
| "Стрелок", 1999г., дер., кер., 148х206х79 | |
|
| "Святой Георгий", 1995г., дер., 145х155х85 | |
|
| "Пётр", 1997г., дер., темп., 156х126х109 | |
|
| "Пётр", 1994г., дер., 188х182х114 | |
|
| "Пётр", 1993г., дер., 68х62х24 (Екатерибург "Эстер" галерея) | |
|
| "Исайя", 1996г., дер., 70х76х42 | |
|
| "Исайя", 1997г., дер., 74х80х50 | |
|
| "Исайя", 1994г., керамика., 40х50х33 | |
|
| "Операция на сердце", 1991г., дер., 118х170х89 (Екатерибург "Эстер" галерея) | |
|
| "Спас полуночный", 1994г., дер., кер., 112х95х73 | |
|
| "Операция на сердце", 1990г., свинец., 16х25х17 (Екатерибург "Эстер" галерея) | |
|
| "Леда и лебедь", 1994г., шамот, 22х29х36 | |
|
| "Леда и лебедь", 1994г., шамот, 40х31х56 | |
|
| "Святой Георгий", 1994г., шамот, 48х70х52 | |
|
| "Святой Георгий", 1998г., дер., масло, 92х104х78 | |
|
| "Вестник", 1994г., шамот, 64х39х30 | |
|
| "Улей", 1998г., дер., 125х145х65 | |
|
| "Леда и лебедь", 1989г., дер., 80х40х39 (Н-Тагил х.м.) | |
|
| "Леда и лебедь", 1989г., дер., 28х55х16 (Екатеринбург "Эстер"-галерея) | |
|
| "Леда и лебедь", 1991г., камень, 17х11х18 (Барнаул х.м.) | |
|
| "Пётр", 1991г., мрамор., 28х20х13 (Израиль) | |
|
| "Кукольница", 1981г., дер., 107х40х34 | |
|
| "Cалтыков-Щедрин", 1981г., дер., 60х49х44 | |
|
|
| "Пётр", 1991г., талькохлорид., 17х14х12 (х.м. Барнаул) | |
|
|
|