|
ВЛАДИМИР ЧУРСИН
Искусство
Владимира Чурсина полно счастливого чувства
поэтической власти над жизнью во всех ее
проявлениях. Непосредственное восприятие
художник заменяет знаком празднования,
праздничной игрой или игрой в праздник, легко
погружая зрителя в стихию балов, конкурсов
красоты, курортных радостей и знаменитых
парижских варьете... Желание обыгрывать
всевозможные исторические маски приводит к
появлению в творчестве художника Мерилин Монро,
Любови Орловой, Рубенса, Веласкеса, Кустодиева,
Пушкина, Евграфа Давыдова, к которым автор
относится с безусловной симпатией...Он
предлагает зрителю свои изоверсии Данаи, суда
Париса, падения Икара, именин Венеры, в
большинстве своем парадоксальные и ироничные...
Ироническая лирика маскарадных превращений
ощущается и в другом излюбленном сюжете
художника - обнаженной натуре, где он то полон
откровенного любования, то снижает высокий стиль
до уровня шуточных пародий, то доводит мотив до
состояния знака в многочисленных "ню"...
Г. Холодова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Евграф Давыдов, Париж, 1814 год х. м. 150 х 120
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Конкурс красоты" х. м. 150 х 150 1996
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Париж, 14 июля 1996 (фрагмент)
|
|
|
|